Еда в свою тару, напиток в свою кружку, отказ от пакетов и чеков. «Азбука Вкуса» объявляет 2020 годом экологии и делает первые шаги в стратегии устойчивого развития.

«Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития 

С 15 января в рамках кампании Green is the new black (с англ. «Зелёный — новый черный») будет дополнена новыми опциями программа лояльности «Вкусомания»:

  • Еда в свою тару — 500 бонусов на карту «Вкусомания» за каждую покупку. Весовые продукты и блюда кулинарии во всех магазинах сети теперь можно приобрести без пластиковой упаковки, используя свой ланч-бокс.
  • Напиток в свою кружку — 500 бонусов на карту «Вкусомания» за каждую покупку. Посетители кафетериев «Азбуки Вкуса» могут заказывать у бариста напитки в принесённую с собой термокружку вместо одноразового стакана.
  • Отказ от покупки пакетов (если в чеке больше трёх позиций) — 300 бонусов на карту «Вкусомания». Выдавать пластиковые пакеты бесплатно «Азбука Вкуса» перестала с 23 октября 2018 года, что помогло снизить объём их использования в три раза: с 5 млн до 1,7 млн пакетов в месяц. Вместо пакетов компания призывает покупателей использовать экосумки и авоськи.

Маленькими шагами к большой цели

По подсчётам компании, если хотя бы один из десяти покупателей воспользуется новыми опциями, это позволит расходовать на 30 000 единиц пластиковой тары и на 45 000 одноразовых стаканов меньше ежемесячно. Бонусы на карту программы лояльности — это благодарность покупателям за помощь в заботе об экологии, «Азбука Вкуса» первой на рынке food retail внедряет подобную практику.

Помимо этого, в феврале участникам программы лояльности станет доступен отказ от печати чека по умолчанию, настроить который можно будет в пару кликов в приложении «Вкусомания». В нём также доступны электронные чеки с полной информацией о совершённых покупках. Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, отказ покупателей от их печати должен помочь сэкономить до 6 км бумаги в год и к тому же существенно увеличить скорость обслуживания на кассе.

С 15 января в новом разделе сайта и во всех магазинах сети на промо-выкладках будет представлен выделенный ассортимент экологичных товаров, собранный в шесть коллекций: органические сертифицированные продукты, продукты для разных моделей питания (веганство, кето-диета и др.), еда против стресса, натуральные детские товары, экологичные бытовые средства и косметика. Оформление раздела сайта и информационных материалов в магазинах выполнено в новой айдентике, специально разработанной для кампании «Green is the new black».

Органические продукты есть практически в каждой категории товаров сети, «Азбука Вкуса» самостоятельно импортирует их с 2006 года, в том числе эксклюзивно, а также торгует органической продукцией российских производителей и кулинарной продукцией производства собственной фабрики-кухни. В компании постоянно отслеживают изменения в трендах питания и вводят в ассортимент новинки: в магазинах сети легко найти суперфуды, комбучу, MCT масло, кокосовые аминокислоты, растительное мясо Beyond Meat, овощные веганские паштеты Allos, запечённые сырники без сахара и многие другие актуальные продукты.

 

Денис Сологуб, президент компании:

«В моём детстве, пожалуй, главным злом для экологии были консервные банки. В походе обжёг банку в костре — и задача решена. Сегодня структура потребления поменялась, человек производит огромное количество неразлагаемых отходов, и темп с каждым годом лишь наращивается. Представители ритейл-рынка — ключевое звено в цепочке потребления, и мы понимаем свою ответственность не только перед покупателями, но и перед будущими поколениями. Ведь мир, в котором мы живём, мы одолжили у наших детей».

 

Анна Белая, бренд-менеджер направления «Здоровый образ жизни»:

«Азбука Вкуса» — большая компания, которая, как и человек, не может сразу перестроить все свои привычки. Мы начинаем с, на первый взгляд, таких небольших, но очень важных шагов и призываем каждого вместе с нами чуть больше заботиться об окружающем мире. Носить с собой термокружки и ланч-боксы, использовать удобную сумку для покупок и отказываться от пакета на кассе, выбирать экологичные товары для дома и натуральную косметику, производство которых наносит меньше вреда экологии».

 

Image by Pexels from Pixabay

Также Вам может понравиться

Comments are closed.

Больше по теме Главное